Организация учебного процесса
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
МБОУ «Банновская ООШ»
доводит до вашего сведения информацию о режиме функционирования школы
с 01.09.2020 в условиях распространения COVID-19
На основании Санитарных правил, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
устанавливается особый режим работы и требования к пребыванию в Школе:
Реализация образовательных программ будет осуществляться в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
На официальном сайте школы работают телефоны «Горячей линии» по вопросам функционирования школы в условиях распространения COVID-19: школа-89136960305- Сульянова Светлана Николаевна директор школы; 89833277310 – Майнакова Юлия Сергеевна -заместитель директора по учебной работе
Информирование_родителей_(законных представителей).PDF
Правила пребывания обучающихся в образовательной организации с целью сохранения здоровья
Учебный процесс организован по специально разработанному расписанию уроков, расписанию звонков с учетом графика посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
Установлен следующий режим работы школы:
1.Организация обучения по ступенчатому расписанию уроков и звонков
2.Продолжительность уроков 40 минут.
Продолжительность перерывов между уроками 10 минут, перерыв для питания школьников – 1-9 класса 20 минут.
3.Закреплён за каждым классом отдельный кабинет (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования), проведение занятий в спортивном зале, библиотеке только для одного класса;
4.Определен изолятор – кабинет для спорт инвентаря
5.Вход в школу и выход из школы через основной вход по определённому графику
Входы_для_приема_обучающихся.PDF
Маршрутный_лист_для_учащихся.PDF
6.Проведение общешкольных массовых мероприятий с участием обучающихся запрещается.
7.Соблюдение масочного режима педагогическими работниками и сотрудниками школы является обязательным требованием.
8.Лица, посещающие школу , на входе подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше.
9.Обучающиеся, имеющие признаки инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, с повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда медицинского работника, либо прибытия родителей (законных представителей).
10.Проведение общешкольных и классных родительских собраний непосредственно в образовательной организации исключены. Проведение родительских собраний переведено в дистанционный формат.
Правила посещения родителями (законными представителями)
образовательной организации;
Общение сотрудников школы с родителями (законными представителями) обучающихся, предусматривающее прямой контакт, не допускается. Решение вопросов с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется в дистанционной форме с использованием телефонной связи, видеоконференций, других бесконтактных способов.
Безопасный режим функционирования с соблюдением ограничительных и профилактических мер, проведением противоэпидемических мероприятий с целью недопущения распространения COVID-19
-регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком;
-обработка всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств;
-установлены дозаторы для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков и мыла при входе в школу, в помещениях пищеблока, в санитарных узлах.