Методическая работа
1. 10 октября 2023 года был проведен практико-ориентированный семинар "Основы цифровой грамотности" по темам: Конструктор рабочих программ на платформе "Единое содержание общего образования", "Электронный банк заданий по формированию функциональной грамотности", "Основы работы с онлайн -инструментом google forms"
2. 7 ноября для педагогов школы был проведен семинар - практикум по теме "Библиотека ЦОК", на котором учителя ознакомились с возможностями применения ресурсов библиотеки на своих уроках.Так же рассмотрели возможности платформы ЦОС "Моя школа" для учителей русского языка и литературы, напомнили о возможностях применения платформы Российской электронной школы (РЭШ), посмотрели ресурсы библиотеки в календарно-тематическом планировании, выгруженного с конструктора программ.
С 10 ноября по 12 ноября учащиеся дистанционно приняли участие в проекте "Урок цифры".
Урок от VK на тему «Мессенджеры» помог погрузиться в мир цифровых инструментов для общения и разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.
На уроке ученики получили возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смогут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.
Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным. При помощи онлайн-тренажера узнали, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучили устройство чат-ботов, собрали и настроили собственного бота, а также создали стикерпаки для школьных чатов.
При прохождении тренажера, получили сертификаты.
После семинара педагоги начали заполнение своих личных карточек с приглашением специалиста отдела кадров и посмотрели какую информацию нужно внести у обучающихся.